Консультация в мессенджер
   
Заказать регистрацию ООО

Заказать регистрацию

Имя: *
Ваш Email *:
Телефон (например +7 812 444-44-44) *:
Ваш вопрос:
Капча:
/ Ответы на вопросы / Изготовление электронно-цифровой подписи

Изготовление электронно-цифровой подписи

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) – это реквизит электронного документа, предназначенный для фиксации и удостоверения содержания цифрового документа и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи. ЭЦП является полноценным электронным аналогом собственноручной подписи. На сегодняшний день эту подпись могут получить как юридические лица, так и физические лица.

Наличие ЭЦП значительно упрощает работу с документами, в частности при взаимодействии с разными организациями для получения государственных и муниципальных услуг.  Также наличие и использование ЭЦП имеет ряд других важных преимуществ:

  1. сокращение времени на подготовку и оформление документации;
  2. возможность регистрации на федеральных площадках для участия в торгах, коммерческих и государственных закупках, тендерах;
  3. передача отчетности в налоговые органы;
  4. высокий уровень защиты от фальсификаций;
  5. оформление документов и получение справок на портале госуслуг;
  6. регистрация электронных сделок с недвижимостью.

Существуют несколько видов электронно-цифровой подписи:

1. Простая электронно-цифровая подпись (ПЭП)

Данный вид ЭЦП формируется с помощью кодов, паролей и других инструментов, которые позволяют идентифицировать автора документа. Создают эту форму ЭЦП системы, где эта подпись будет использоваться (почтовые серверы, сайты и другие онлайн ресурсы и порталы). Срок действия простой электронно-цифровой подписи законодательно не ограничен.

Выпуск простой электронно-цифровой подписи можно произвести с помощью программного обеспечения, например через Microsoft Office и приложение КриптоПро CSP.

2. Усиленная неквалифицированная электронно-цифровая подпись (НЭП)

Данный вид ЭЦП создается с применением средств криптографии и позволяет определить не только автора документа, но и проверить документ на наличие изменений. Получить такую подпись можно через специализированный удостоверяющий центр. Максимальный срок выдачи – один год.

Для получения неквалифицированной ЭП необходимо подать заявление на сайте выбранного удостоверяющего центра, а также приложить пакет необходимых документов.

Для физических лиц это:

  • гражданский паспорт;
  • ИНН;
  • свидетельство о регистрации деятельности, если речь идет об ИП;
  • СНИЛС;
  •  контактные данные.

Для юридических лиц:

  • паспорт физического лица, на чье имя будет оформлена ЭП;
  • свидетельство о постановке на учет в ФНС;
  • подтверждение занимаемой должности;
  • СНИЛС;
  • сведения о регистрации предприятия;
  • контактные данные.

3. Усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись (КЭП)

Данный вид ЭЦП создается с применением сертификата электронной подписи, имеющая подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом.  Максимальный срок выдачи – один год. Основным плюсом усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи является высокий уровень достоверности и надежности передаваемых документов.

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющей центр и представить необходимые документы.

Вы можете оформить ЭЦП для любых целей в Межрегональном Центре Документов.

 

Ответы на вопросы

Порядок ликвидации ООО через офшор

Плюсы и минусы ликвидации ООО через офшор. Документы, необходимые для ликвидации ООО через офшор. Что происходит с компанией после ликвидации через офшор? Порядок ликвидации ООО. Гарантии в ликвидации ООО через офшор. 

Регистрация оффшорных компаний

В этой статье подробно разберем, что такое оффшор, понятие офшорной компании, рассмотрим офшорные зоны, как открыть счет в офшорной компании, зарегистрировать и ликвидировать компанию, находящуюся в офшорной зоне, плюсы и минусы офшоров.

Пошаговая инструкция по смене юридического адреса в Москве

Расскажем об особенностях внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав, при смене юридического адреса в Москве. Какие нужны документы, способы подачи в МИФНС, а также сроки регистрации смены адреса в Москве. Самая полная инструкция по самостоятельной подготовке документов на смену адреса.

Все ответы

 

Новости
23.10.2020 Ликвидация компаний с долгами через оффшор! Все новости

 

Законодательные аспекты
Договор об учреждении ООО Заявление на переход УСН Классификатор ОКВЭД Все документы

© 2014 -2020 Все права защищены Межрегиональный Центр Документов

Санкт-Петербург, Центральный район, ул. Радищева, д. 39/В. Схема проезда
Санкт-Петербург, Петроградский район, Каменноостровский пр., д.40 Схема проезда
Москва, м. Таганская, ул. Земляной Вал, д. 64, офис 515 Схема проезда
Москва, м. Сокол, Чапаевский пер., д. 6, офис 204 Схема проезда
Казань, м. Кремлёвская, ул.Лево-Булачная, д.24, офис 412А Схема проезда

Использование материалов сайта разрешено только с активной ссылкой на сайт www.gos-registr.ru

Карта сайта

Яндекс.Метрика